Почему Харьков стоит в пробках?

Госавтоинспекция Харькова обращается к водителям с просьбой не парковать свои автомобили на центральных улицах города под запрещающими знаками.
Об этом сотрудники ГАИ сообщили 5 ноября в ходе рейда по разблокированию затора на перекрестке ул. Сумской и пер. Мечникова.
По информации старшего инспектора городского управления ГАИ Дмитрия Мусиенко, на этом перекрестке происходит рядовая для всех крупных перекрестков ситуация: в час пик водители выезжают на дорогу на запрещающий сигнал светофора либо продолжают двигаться через перекресток на зеленый свет, хотя видят впереди пробку. В результате участникам движения по перпендикулярной дороге невозможно пересечь перекресток.

Без имени-1

Кроме того, подчеркнул старший инспектор ГАИ, водители пренебрегают знаками, которые запрещают остановку и, тем более, стоянку вдоль магистралей. Из-за этого сужается проезжая часть, и автомобили едут по улице медленнее.
«Для разблокирования заторов приходится привлекать регулировщиков движения, однако это локальная мера, которая не может решить проблему незаконных парковок», – подчеркнул Дмитрий Мусиенко.

Без имени-2

Директор Департамента транспорта Сергей Дульфан отметил, что ситуация на перекрестке ул. Сумской и пер. Мечникова характерна для большинства крупных перекрестков Харькова. При этом проблема заключается не в организации дорожного движения, а в несоблюдении водителями правил дорожного движения.
«По обе стороны улицы Сумской размещены знаки, запрещающие остановку транспорта, но, тем не менее, с обеих сторон дороги припаркованы автомобили. В результате проезжая часть улицы заужена на две полосы, и здесь остается по одной полосе для каждого направления движения. При этом на Сумскую вливаются потоки транспорта с двух полос площади Конституции и с одной полосы со стороны Бурсацкого спуска. Факт присутствия на перекрестке сотрудника ГАИ несколько улучшает ситуацию, но не является панацеей. Кроме того, проблема заключается в нежелании водителя поставить свое авто там, где оно никому не будет мешать, и пройти пешком до места назначения. Пока у ГАИ не появятся реальные функции наказания таких водителей, ситуация в городе не изменится», – подчеркнул Сергей Дульфан.

Без имени-3

Директор департамента отметил, что выписанные сотрудниками ГАИ протоколы направляются в суды, однако более половины нарушителей остаются безнаказанными.
По словам Сергея Дульфана, для улучшения ситуации на дорогах в городе реконструируют технические средства регулирования, появляются направляющие пешеходные ограждения и устанавливаются ограничители въезда в тех местах, где машины въезжают на бордюр.

Без имени-4

По информации Департамента транспорта, всего в Харькове насчитывается 122 перекрестка-места концентрации ДТП. Больше всего аварий происходит на следующих перекрестках: ул. Героев Труда – ул. Барабашова, пр. 50-летия СССР – Салтовское шоссе, пр. 50-летия ВЛКСМ – ул. Гвардейцев Широнинцев, пр. 50-летия СССР – ул. Ивана Камышева. Также наиболее проблемными считаются перекресток в районе Коммунального рынка, на пересечении пр. Гагарина с Симферопольским шоссе и с пр. Героев Сталинграда.

Без имени-5

 

comments powered by HyperComments