В течении марта – апреля все платные парковки города будут оснащены информационными щитами

During March - April this year PUE ‘Harkovparkservis’ will equip all paid parking areas with information boards.

On the boards there will be information about the public utility enterprise, details of current fees for parking. In addition, the board must contain hotline phone number, with the help of which drivers will be able to report on the facts of improper service, for example non-issuance of checks or parking worker has no uniform or badges.

Note: ‘Harkovparkservis’ serves 72 parking area in Kharkov.В течении марта – апреля текущего года КП «Харьковпарксервис» оснастит все платные парковки информационными щитами.

На щитах будет размещена информация о коммунальном предприятии, подробные данные о действующих тарифах на плату за парковку. Кроме того, на щите обязательно будет указан телефон горячей линии,  на который водители смогут сообщать о фактах ненадлежащего обслуживания, а именно: невыдача чека, отсутствие формы или бэйджа у парковщика.

Напомним, на обслуживании КП «Харьковпарксервис» находится 72 парковочных площадки.Протягом березня - квітня поточного року КП «Харьковпарксервіс» оснастить всі платні парковки інформаційними щитами.

На щитах буде розміщена інформація про комунальне підприємство, докладні дані про діючі тарифи на плату за паркування. Крім того, на щиті обов’язково буде вказано телефон гарячої лінії, на який водії зможуть повідомляти про факти неналежного обслуговування, а саме: невидача чека, відсутність форми або бейджу паркувальника.

Нагадаємо, на обслуговуванні КП «Харьковпарксервіс» знаходиться 72 паркувальних майданчики.

comments powered by HyperComments