КП «Харьковпарксервис» проводит обновление коллектива парковщиков в связи с повышением стандартов работы

PUE “Kharkovparkservis” is actively working to promote high standards of service quality. This primarily affected the staff of parkings. “Kharkovparkservis” adopts standards of the appearance of the employee and the rules of their conduct and strictly monitors their implementation.

As a result of a three-month work, the staff of parkings was replaced by 50%. The major claims against dismissed: failure to issue a check for parking, unkempt appearance, violation of labor discipline.

With this action, motorists help “Kharkovparkservis”, reporting of improper appearence or behavior of parking workers by calling “hot line”.

Recall, the employee “Harkovparkservis” must wear an approved uniform, carry a badge and give a check of receiving payment for the parking.

“Kharkovparkservis” thanks to all drivers who have used a “hot line” and requests to continue this cooperation in the future.

КП «Харьковпарксервис» проводит активную работу по внедрению высоких стандартов качества предоставляемых услуг. В первую очередь это коснулось штата парковщиков. «Харьковпарксервис», приняв стандарты внешнего вида сотрудника и правила его поведения, неукоснительно следит за их выполнением.

По результатам трехмесячной работы состав парковщиков заменили на 50%. Среди основных претензий к уволенным: невыдача чека за оплату парковки, неопрятный внешний вид, нарушение трудовой дисциплины.

В этом направлении предприятию помогают автомобилисты, сообщая о ненадлежащем внешнем виде или поведении парковщика на «горячую линию» КП.

Напомним, сотрудник КП «Харьковпарксервис» должен быть одет в утвержденную форму, иметь при себе бейдж и, получив оплату за парковку, выдать чек.

«Харьковпарксервис» выражает благодарность всем водителям, которые воспользовались «горячей линией» и просит в дальнейшем продолжать это сотрудничество.

КП «Харьковпарксервіс» проводить активну роботу по впровадженню високих стандартів якості послуг, що надаються. У першу чергу це торкнулося штату паркувальників. «Харьковпарксервіс», прийнявши стандарти зовнішнього вигляду співробітника і правила його поведінки, неухильно стежить за їх виконанням.

За результатами тримісячної роботи склад паркувальників замінили на 50%. Серед основних претензій до звільненим: невидача чека за оплату паркування, неохайний зовнішній вигляд, порушення трудової дисципліни.

В цьому напрямку підприємству допомагають автомобілісти, повідомляючи про неналежний зовнішнiй вигляд або поведінку паркувальника на «гарячу лінію» КП.

Нагадаємо, співробітник КП «Харьковпарксервіс» повинен бути одягнений в затверджену форму, мати при собі бейдж i, отримавши оплату за парковку, видати чек.

«Харьковпарксервіс» висловлює подяку всім водіям, які скористалися «гарячою лінією» і просить надалі продовжувати цю співпрацю.

comments powered by HyperComments